суббота, 26 сентября 2015 г.

Секрет счастья)))), вдохновение для ВСК

Привет всем!)). Я опять со страничной. У нас в ВСК вышло новое задание от ПД "Чур,секрет"
Суть задания сделать все что угодно на что оно вас ассоциирует)))
Я могу кричать о том что я счастлива, это безусловно и не оспоримо, а секрет моего счастья 1+1=4))))
Канечно же мои детки это моё счастье, что бы ни было.....
Вот они два моих ангелочка, которые подарили мне крылья)))


А вот и наш баннер

Присоединяйтесь к нам и делитесь своими секретами)))
 Хороших выходных вам)....




пятница, 25 сентября 2015 г.

Магия цвета. Вдохновение для блога Scrap Magia

Привет девчуни мои))). Как ваши дела, как осень, радует погодкой)?
У нас красотааааа, лето вернулось)))), за окном до +30 даже доходило на этой недели)))), привет шортам и майкам)))). Гуляем до 8 вечера, детки надышатся воздухом, старший напрыгается,а в 9 они уже спят, и у меня начинается личная жизнь))))
Эх... как хочется чтобы лето не кончалось))))
Ну а теперь покажу вам страничку, делала её в рамках рубрики"Магия цвета- охра" от ЧБ Scrap MagiaMagia
Размер 30 на 30 см, в основе лист скрапбумаги из коллекции стимпанк (вообще я планировала сделать в стиле стимпанк, но не знаю удалось ли мне это?)))).)
Люблю подобные работы делать так как в ход идёт моя коробочка ч сокровищами))), это сынуля так её называет, где у меея хранятся всякие безделушки от часов бижутерии и тд, ну вы поняли, думаю у многих есть такие)))
Накрасилась я вдоволь канечно, чтобы прийти к удовлетворяющему результату, и в итоге вот что получилось


 Наш баннер

 И палитра


За скетч спасибо ЧБ Tempo Libero


Ну вот опять я начала писать днём, а публикую ночью))) урывками)

Впереди выходные, надеюсь у меня они будут плодотворные))), а у вас теплые и добрые)))).....






воскресенье, 20 сентября 2015 г.

Новая ДК!))), делюсь положительными эмоциями....

Девочки, доброго воскресного денечка вам))) у нас за окном осень осень , температура за 20 красота, листики желтеют ...... умммммм сегодня пойлем на прогулку пофоткаемся обязательно.....
 А еще я хочу поделиться с вами хорошей для меня новостью... Недавно одна волшебница из скрапмира, известная под ником Блоха  Ольга пригласила меня стать частью ДК Scrap Magia)))))!!!!
Оленька, еще раз спасибо за доверие и веру в меня)))
А девочкам спасибо за гостеприимство дружелюбность и доброжелательность...
Так что у меня в наличии теперь два волшебных пенделя)))) для отличного творческого настроения)))).
Буду стараться креативить и вдохновлять вас своим творчеством)
 А вы в свою очередь не забывайте о сладеньком и записывайтесь ко мне на тройную конфетку



среда, 16 сентября 2015 г.

Страничка про футболиста, вдохновене для Саратовского СК

Доброго утра всем проснувшимся))) сегодня я снова пришла показать страничку, которую делала в качестве ПД для Саратовского скрап клуба
Заскрапила одну из последних фоток Глеба, люблю когда он весь такой джинсовенький)))
Размер 30 на 30
Акварельная бумага, акварелька, штампик, нитки, бумажка и чипборд, вот такой вот рецептик)




Амвот и сам скетч
Девочки СКС спасибо за приглашение и отличный скетч, страничка по нему сложилась легко и просто....
Ну и приму участие в заданиях ЧБ
"О боже, какой мужчина" от scrap air fantasies

столбики лесенки от Скрапнутые
 Мой столбик круг звезда нитки

А ещё нам сегодня уже 6 месяцев, вотс, как быстро мы растем)))

Всем хорошего и плодотворного дня))).




Временное пространство в 30 лет, вдохновене для ВК

Девчонки привет, пришла вам сообщить о выходе нового мега вдохновляющего задания у нас в ВСК "Временное пространство". Тема супер, в голове куча идей.
Я сделала страничку в подарок родителям. На ней отобразила нас с братом когда мы были совсем маленькими и какие мы есть сейчас... 
С помощью декора хотела передать на первом фото что мы под одним крылом, под одним окном в одном домике, родительском домике)), а на втором фото мы взрослые у каждого своя семья своё окно своё время. Мы вылетели из родительского гнезда и разлетелись в разные стороны....
Вот такая вот тема и такое её воплощение. Согласитесь, очень вдохновляет, и куча идей. Здорово тем у кого есть фотографии периода беременности , вот здесь бы можно было так развернуться.... 
Ну как вдохновились?)), сходите посмотрите что девченки наскрапили, какие идеи воплотили супер, а пост какой Катюша вдохновляюший написала, просто бомба. Эх эмоции, да да вот так порой как накроют))))...
А вот и моя страничка
30 на 30


 И наш банер, тоже весьма вдохновляет)))

А за красивый скетч спасибоСК Екатеринбурга


И не забывайте про мои конфетки

И на последок пожелаю вам кучу положительных и взрывающих мимику эмоций ))))




суббота, 5 сентября 2015 г.

2 этап СП "Свадебный микс"

Вот знаю же что нельзя пить кофе наночь....но как тут удержаться когда сейчас такая возможность выпадает раз в неделю(((. Теперь расплачиваюсь за эту безумную любовь отсутствием сна.....
Зато вспомнила что не показала второй разворот в свадебный миник, который творится в рамках СП "Свадебный микс"проходящего у нас в ВСК.


Исправилась)))
Может быть теперь засну)))

пробы в ДК или хотеть не вредно, вредно не хотеть)))

А ещё вреднее недооценивать себя и не стремиться вперёд)))......
Вот с таким вот девизом приступаю к написанию поста))).
Приветствую всех забредших в гости посредине ночи))), да да у нас 2 часа ночи, а моя активная жизнь продолжается. Эх будет чем заняться в старости- отсыпоном))))).
А пришла я чтоб написать заявочку для набора в ДК Mr.painter, одного из крупнейших отечественных производителей товаров для творчества ..... Круто, да?, вот и я так думаю.
Я долго думала, боялась, не решалась, но понятие хочется преодолело все сомнения)
Оооочень хочется попасть в команду, хочется вдохновляться отличными материаллами и вдохновлять других своими работами. Хочется ответственности и роста. Хочется чегото нового  и интересного.
Работа в ДК обязывает стремиться к совершенству, индивидуальности и креативности, все это вместе пробуждает желание отдаваться творчеству и выкладываться по максимуму....
И канечно же, что таить, очень привлекают перспективы  получения новинок и возможность одной из первой попробовать их на вкус)))). Уверена большинство  знакомы с товарами марки Mr.Painter,  и понимают о чем я))))). одни только цветочки чего стоят, а чипборд и металлические украшалки, уммммм, красотень в общем)

В скрапе я относительно не долго, но и не мало... Многое могу и постоянно стремлюсь пробовать что то новое, люблю миксмедию, американский стиль. Люблю классический скрап. Из объектов предпочитаю альбомы, блокноты и последняя любовь странички....
И мои работы
Начну со страничек

 Думаю этого хватит. Иногда и одной работы достаточно чтобы понять то или не то))), надеюсь очень что я именно та кто достоен стать частью ДК Mr. Painter)))
 Девочки пожелайте мне удачи плиззззз)))))...
Всё..... Написала, душа успокоилась, теперь можно и спать))).


четверг, 3 сентября 2015 г.

КоНфЕтКа!!!

А вот и снова я....), как и обещала в продолжение темы обо мне осенней))). Да да да..  У меня скоро ДР, а именно 29 сентября. Ну и какой же день рожденье без сюрпризов?, правильно, никакой))))
Так что у меня для вас целых три сюрприза- три конфетки)))


Итак КоНфЕтКа √1
 Набор бумаги 30 на 30 Bundle of joy от echo park

КоНфЕтКа √2 
Гипсовые/ полимерные украшалочки для ваших волшебных работ

КоНфЕтКа √3
Блокнотик аля  hand made by Таня)))

Три конфетки, а значит и три счастливчика))). Выбираем кому  что нужнее и записываемся. 

КоНфЕтКа для моих ПЧ.
Ради конфетки не стоит становиться  ПЧ, а только если вам действительно интересно моё творчество и мой блог.

А вот и банер


Забирайте его к себе на панельку, а если ещё и пост посвятите , то войдете в число тех, кто попытает удачу ещё в одном сюрпризе))))

Записывается в комментариях к этому посту. В комментарии указываем номер конфетки которая приглянулась и ссылочку на ваш блог или пост. Для любителей всего и сразу- указывает номера конфетки через запятую)))
Ну и приходим 1 октября , чтобы посмотреть имена счастливчиков.


P.S. фото конфеток добавлю чуть позже)

Глаза цвета неба......

Привет мои дорогие!!!. С наступлением осени вас, пусть она будет тёплой и сухой))). И канечно с началом учебного года, желаю чтоб ваши детки учились легко и хорошо))). А мы тоже идём в школу (дошколка)))). Нам ещё нет пяти, но у нас много энергии и любознательность, вот решили попробовать.
Совсем скоро за окном начнёт все желтеть, под ногами будут шуршать опавшие листья, а воздух наполнится морозной свежестью.... Эх, люблю я осень, и сама я осенняя девушка))), но об этом чуть позже)....
А сейчас покажу вам страничку, да да глаза цвета неба это про моих деток))). Ещё в юность я мечтала о парне блондине с голубыми глазами, ну что ж мечта сбылась, супруг полностью подходит под данное описание)))), а теперь и мальчишки мои красотульки, люблю их глазки, чистые, нежные. ..самые родные.....
Страничка 30 на 30
Акварельная бумажка и спреи, немного скрап бумаги, чипборда, горстка цветов и стайка бабочек......
Бабачки в цвет глаз))))
На фото мой младшенький Богдаша, ему здесь 4 дня отроду, фото при выписке с роддома.
Ой, девченки, какое же счастье быть мамой мальчишек...........
Люблю их безумно прям до слёз))))
Ну я думаю вы меня понимаете)
Пусть все детки мира будут здоровы и счастливы.....

Приму участие :
                    Не прощаюсь)))