четверг, 17 октября 2013 г.

Про швейную машинку и принтер

Девочки привет, наконец пишу обещанный пост (Юля непосредственно для тебя))) о принтере и швейной машинке)
При их выборе я перечитала кучу тех.характеристик и отзывов и остановилась  на этих:

Принтер HP DeskJet 1000 - J110a

почему именно он, ну вопервых доступная цена 1500р, картриджи по 400-500р
расчитан на печать фотографий, 4 цвета, максимальный формат А4, максимальное разрешение для цветной печати 4800 на 1200dpi, технология печати термическая струйная, печатает на бумажная лента, глянцевой бумаге, карточках, конвертах, матовой бумаге, пленках, фотобумаге, этикетках, весит 2 кг)
минусы : шумновато печатает 
итог: мне понравился, качество печати отличное.

и по швейке, я остановилась на 

Brother LS-2125

цена 4000, 14 швейных операций, петля-полуавтомат,рукавная платформа
меня полностью устраивает, шьёт хорошо, блокноты прошивает хорошо, джинсу берёт отлично, лёгкая и проста в обращении.

надеюсь подобная вам инфа пригодится.



вторник, 15 октября 2013 г.

Фотолифтинг и просто фоточки

Сегодня у нас была отличная погодка и мы вдоволь погуляли с Глебиком и сделали несколько фоточек с одной из них хочу попробовать поучаствовать в фотолифтинге "Обувь" от Studio Scrapbooking
автор фото Анна Лашкевич


и ещё парочка наших фоток
очень любим мы целоваться , "Мамочка ты моя"-самая любимая фраза из уст глебика, даже ночью во сне я от него это слышу))), о как приятно))))



и ещё пара фоток непогоды..., делала их давно где то недели полторы назад, и вот показываю
утро вид из окна (такого у нас ещё не было)))))


 ближе к обеду

вот так вот снег в начале октября, поразительно.....
ну а теперь пока, пошла я баиньки, нужно настраиваться на новый режим...
спасибо вам за вас)))))....





Кулинарная книга и большие перемены.....

Привет девули, всё реже и реже я стала появляться в своём бложике, да и скраплю тоже признаюсь очень мало.... Всё это вызвано чередою не очень приятных событий, некоторые из них для меня весьма глобальны. Ну про болезни и говорить не буду.....(((( Очень большим и поворотным событием стал звонок моего шефа с просьбой (категоричной) о выходе на работу, по плану я планировала приспокойно досидеть свой дикретный отпуск, но но но....На работу я канечно выйти только "за", но большой вопрос стоял "Куда я выйду". В дикрет я уходила с Соль-Илецка (да да у нас с мужем почти два года была любовь на расстоянии), изначально выходить я планировала уже в Оренбурге (переводом, я работаю на гос. службе), но сейчас понимаю что это пока не вариант, причин тому много, самая большая это неуверенность в завтрашнем дне (в плане семейной жизни) и вторая это постоянные болезни ребёнка (а мне не хотелось бы зарекомендовать себя в новом коллективе как постоянного ходка на больничный, да и не люблю я свою работу сваливать на других). Воооот, так что я в два дня упаковала чемоданы,  порешала вопросы касаемо сада и поликлиники, выслушала грандиозный скандал от мужа и сегодня я уже в Соль-Илецке в своём старом доме (благо не успела его продать), а завтра рабочий день..... вот такие вот дела. Переезд стал для меня очень решительным шагом во всех отношениях, что будет дальше (с моим браком) не представляю, муж грозился разводом... бла бла бла и всё такое..... но к сожалению в настоящее время работа для меня в приоритете, права я не права, но шаг сделан и будь что будет.....
ну да ладно  все эти сложности, я не думаю что они вам будут интересны, но просто сама за последние дни устала от внутренних терзаний и сомнений охото было вытащить их из себя...

Сделала я за эти дни только Кулинарочку, она похожа на предыдущую, таже тканюшка, похожее оформление. Формат А5, с 5 разделителями и карица(наконецто я её нашла ))))




разделители однотипные и лицо и спинка


вот так вот весело живём....., но всё что не делается к лучшему, да будет так))))
не прощаюсь ещё будет один маханький пост)



пятница, 4 октября 2013 г.

Эгоистичный софтбук........

Привет девочки)))),  я опять с блокнотом, точнее софтбуком, для 2 этапа СП "Нужные блокноты". На данной этапе нужно было сделать ЭГОИСТИЧНЫЙ блокнот , суть этапа , цитирую: " Сделать "свой" блокнот !!! По максимуму! Тоесть в нем отразить свой внутренний мир (на сегодняшний день). Осень--время красок, переосмысливания, совершенствования и экспериментов! ДА! Экспериментов!!! Можно сэгоистничать и сделать блокнот такой, какой еще не делали! На любую тему!"
Я канечно же сразу поняла что буду делать))))я  давно хотела сделать что то подобное в стиле грандж, впервые я познакомилась с такой красотой в блоге Nadi Tana Lifa, она организовывала СП "Junkbag".
Останавливало меня сделать подобное ранее отсутствие швейной машинки, так как в ручную всё это пришить нервов не хватит)))) Ну а теперь я при Brathere и вуаля....)))))
показываю....
он такой теплый, пушистый, мягкий, нежный, я в него просто влюбилась)))), и осень напоминает и настроение моё, хочется тепла))) и впервые и давно хотела, вообщем самый что не наесть ЭГОИСТИЧНЫЙ)))))
 И снова пригодился самодельный цветочек из запасов)))) и старинной пуговки))


 И снова кармашек, ну как же без него)))


 И местечко для карандаша и ручки есть))))

странички внутри фотать не стала, они просты оооочень))) просто белы)))).
Кстати переплёт я делала на швейной машинки , легко и быстро и аккуратно))))

а вот и банер второго этапа

И задания в которых буду участвовать

моя пуговка в цветочке (когда то была украдена из бабушкиной коробочки со швейними принадлежностями)))))

ну и хотелось бы поделиться творчеством в рубрике Create and share от блога Ночные скраперы


 наконец написала))), не поверите с утра пытаюсь, то комп висит , то Глебик не даёт, то дела по дому.....))))

И впереди выходные.... так что желаю вам хорошенечко отдохнуть и набраться моря позитива))))) 



среда, 2 октября 2013 г.

Блокнот швеи, бла-бла-бла) и хвастушки)))

Привет, привет, что то с моим нэтбуком неладное творится , думает часами, весь день фотки редактировала чтобы в пост их выгрузить(((... И вообще последнее время вся техника ко мне задом)))). 
М ы опять болеем уже неделю как, опять сопли ручьём...., муж наконец)) вышел с больничного на работу (если честно я не в восторге когда он постоянно дома, это уже привычка наверное, одной дома как то легче дышится)))). А ещё у нас вчера включили отопление))))).
С ранее запланированным выездом на базу отдыха "Сосны", что в Бузулукском бору нам не повезло, так как самочувствие всего нашего семейства оставляло желать лучшего.... и поэтому мой день варенья мы отметили скромненько вдвоём с супругом, сходили в японский ресторанчик а потом отправились на киносеанс "Ва банк" и в 11 вечера уже были дома, что для нас ну никак не свойственно)))
Но похвастаюсь ДР не прошел даром по подаркам)))), мама подарила мне швейную машинку Brather)))) о как давно я о ней мечтала, супруг подогнал денюшку и я купила себе цветной принтер, супер-плойку и даже на брючки с ботильончиками хватило)))))
А ещё за это время я успела навести порядок у себя в скрапуголке (наделала много больших коробок, обтянула их тканюшками и все уже заполнила всякими скрапостями))))). А ещё наделала много цветочков , гипсовых фигурок и даже сделала блокнотик для одной замечательной девушки....
ну а теперь фотоотчёт 
вот такой вот уютный блокнотик 
опять хлопок опять брызги, опять всё забелила))), и цветочки сама делала и сердечко из прошлых порывов.....и машинку на нем опробовала, просто ВАУ)))))


и внутри опять кармашки  и распечатанные на личном принтере странички)))), ух как же я рада всем этим новоприобретениям)))))



С ним поучаствую в заданиях "Уютное" от блога AgiArt кафе



и фоточки самодельных украшалочек)))


и ещё шкатулка-игольница, чуть про неё не забыла)

Вот такие вот плодотворные деньки у меня были....)))
А ещё я доделала подушечку для Татьяны по обменному ПИФу, но пока показывать не буду, пусть первой её увидим сама Таня))))

В планах у меня участие в Совместных проектах по альбомам, но об этом попозжа....
Спасибо что заходите в гости)...






вторник, 1 октября 2013 г.

Розыгрыш конфетки

Девули привет, долго меня не было))))точнее я конечно захаживала в блогомир, комментировала ваши шедеврики, но до своего блога как то не доходила...))) А сегодня нужно, знаю вы ждёте розыгрыша конфетки, так что не буду вас томить......
ну для начала раскроем её содержимое:
-велосипедик
-основа для скрапальбома
-1/3 (20 листов) набора бумаги LUXURY COLLECTION, 11.5 х 16.5 см
-гипсовые украшения (рамочки) от Melissa Frances
-набор брадсов от ScrapBerrys
-2м кружевной ленты+7 отрезов по метру синтетического кружева
-миксовый набор пуговок (40 шт)
-миксовый наборчик полужемчужин (40 шт)
-розочки (10 шт)
-металлические подвесочки (4 шт)
итак на конфетку записались:
  1. №1  Olya Brendochkа
  2. №2  partulac
  3. №3 Юлия Мануковская_
  4. №4 burusik


  5. №6 Zaznulia

  6. №7 ЛилиЯ


  7. №9 Lara

  8. №10 Azasta

  9. №12Anna

  10. №13 Анна О

  11. №14 Dashiki




  12. №18 Elena K


  13. №20 Sinnamon


  14. №22 Olga Pronina






  15. №28 Valya

  16. № 29 Таня Ка


  17. №32 Tais

  18. № 33 imp_a


  19. № 35 Светик

  20. № 36 Tory

  21. №37 Ksuffanya

  22. № 38 ira

  23. №39 SisterCraft


  24. №40 Elena


  25. №42 Lёka

  26. №43 Ольга




  27. №47 MozAnna

  28. №48 MARINA-3004



  29. №51 Larchik

  30. №52 Juchok



  31. №55 Arhiola


  32. №57 Аленка



  33. №60 Annet Pansy



  34. №63 Inna


  35. №65 Galina




  36. №70 Ксю к

  37. №71 AngeLLinA



  38. и счастливчиком становится......
    Маргарита поздравляю и жду адрес на почту scrapbytanya@gmail.com
    Девочки ни как у меня не получилось скопировать в пост окошко рандома, точнее скопировать то оно скопировалось, но уже без результата , без выигрышного номера, да ещё и пост никак не хотел публиковаться, поэтому я его удалила, надеюсь вы не усомнитесь в честности розыгрыша.
    Спасибо за участие).....
    не прощаюсь сегодня ещё будет пост....