понедельник, 26 мая 2014 г.

открыточка, чересчур миксовая)))),про конфетку и любофф)))

Привет девули, я типа исправляюсь, ловлю моменты и за скрап и вот такая вот открыточка, чересчур забрызганная и замалеванная вышла , видимо это от скуки по скрапу,дорвалась так сказать))))



И ещё я вспомнила о наличии огромного повода для моей конфетки, и надо ж было такое пропустить)))) А ведь в апреле моему бложику был годик, так что по такому поводу помимо основной конфетки я подготовлю к 1.07 еще три карамельки для своих ПЧ, что там будет пока не знаю, но что то полезное обязательно)))).

и на последок несколько фоточек маленьких сорванцов))



до скорого)))


суббота, 24 мая 2014 г.

КОНФЕТКА!))))

...................................Даааааааааа,)))))) долго же я собиралась угостить вас конфеткой......)
Ну вот наконец и собралась....)))))))))))))))
Все поводы уже позабылись)))))
а зачем нам повод?,да?......
можно ведь и просто так))))).

 баннер
правила просты:
-баннер на понельку
-запись в коментах с ссылкой на блог (ну не хотят дружить со  мной линки)
-и 1 июля смотрим результаты)))).



эко-блокнот и бла бла бла))))))))))))))

Привет девчонки, как же долго меня здесь не было...., как же я соскучилась по вам и своему бложику....Не знаю что со мной происходит ,но я так обленилась, безумно устаю на работе и постоянно хочу спать)))))) И если бы не участие в  Задание "Удивительный ЭКО стиль" от Днепропетровского клуба "Бумажное вдохновение" в качестве приглашенного дизайнера, то  и не знаю когда бы я еще что то соскрапила((((). Канечно же я ни в коем случае не хочу бросать скрап и часто хватаюсь за свои бумажки, цветочки, украшалочки, но  есть начало  и нет конца, столько недоделок и столько возмущений по поводу постоянной нехватки времени....., но почему в сутках всего лишь 24 часа??????)))))).   Будучи в декретном отпуске я как то не задумывалась день сейчас или ночь, есть желание творить и могла сидеть до утра  со своими бумажками или  бродя по блогомиру.....а сейчас..... а сейчас работа , после бегом в сад за сыном, дома покорми, убирись и уже 11 вечера,пока себя в порядок приведешь  почти час ночи, а завтра на  работу и нужно выспаться чтоб быть бодрячком и хорошо выглядеть...... Не знаю, может это и отговорки, и есть же в конце  концов выходные, но увы , в выходные сын тянет гулять, муж тянет к себе))) и опять же круговорот домашних дел..... Эх, разнылась,да????? Я тут уже подумываю а может в дикрет  опять)))))).
А вы же не знаете, я снова дома рядом с мужем в Оренбурге, уже месяц как), на новом рабочем месте (в тойже системеи на той же должности))). Скажу честно , прожив шесть  месяцев поразень многое переосмыслили и он и я. Как то роднее стали чтоли), проще и спокойнее друг к другу.... в общем разлука пошла нам на пользу. 
Вообще жизнь не стоит на месте,дни летят с бешенной скоростью, ребенок взрослеет, умнеет, с ним теперь не соскучишься, болтает все чё хошь))) одолел мой компьютер и телефон.... Да уш, дети сейчас очень развитые, мы в их годы  такими не были)))))..................................................................................................................................................................................................................................................................................................................
ну а теперь к блокнотику)...








и ещё ,девочки, я очень рада что вы у меня есть,спасибо что не забываете обо мне и радуете своими сообщениями и комментариями))))) .