суббота, 26 сентября 2015 г.

Секрет счастья)))), вдохновение для ВСК

Привет всем!)). Я опять со страничной. У нас в ВСК вышло новое задание от ПД "Чур,секрет"
Суть задания сделать все что угодно на что оно вас ассоциирует)))
Я могу кричать о том что я счастлива, это безусловно и не оспоримо, а секрет моего счастья 1+1=4))))
Канечно же мои детки это моё счастье, что бы ни было.....
Вот они два моих ангелочка, которые подарили мне крылья)))


А вот и наш баннер

Присоединяйтесь к нам и делитесь своими секретами)))
 Хороших выходных вам)....




6 комментариев:

  1. Танюша, я балдею от твоих "американских" страничек!! Как же так можно работать с бумагой? Для меня это не постижимо!! Супер!! Спасибо за твое вдохновение!! А детки у тебя - просто красавчики!! Здоровья вам всем!!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, замечательная страничка! Как всегда - интересно разглядывать все детали!))

    ОтветитьУдалить
  3. Обожаю странички с детками) Очень здорово получилось!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))