четверг, 2 февраля 2017 г.

Он-лайн курс "Crazy album". Запись открыта!!!


Привет  мои творческие!!!!
Давненько меня тут не было)))
Но  сегодня у меня есть отличный повод открыть дверцу своего блогодомика...
Стряхнуть пыль с шапочки)....
И поделиться с вами очень важным и волнительным для меня событием)...
 Да...да...да...!!!!
Я наконец созрела для преподовательской деятельности, накопила кучу полезной информации и сумасшедших идей.....
И готова объявить  вам о старте  серии моих авторских он-лайн классов.
Дадада)
Их не один и даже не два..., но эб этом чуть позже.
А сегодня я представляю вам 1- ый курс 
"CRAZY ALBUM"


Юххуууууу!!!...

Данный курс ориентирован на тех, кто влюблен в Американский стиль любит многослойность, яркие краски и  шуршание шейкеров....

  
Изучение  курса будет проходить в закрытом блоге, где  я буду выкладывать всю информация по созданию альбома. 
 Информация будет представлена в виде подробных фото-видео-уроков и пошагового описания творческого процесса, который будет понятен и интересен как новичку в скрапе  так и уже продвинутому мастеру)
  
Уроки будут проходить в он-лайн режиме с моим сопровождением. Доступ к курсу будет возможен в течении трех лет. 
  
Пройдя этот курс Вы сможете создать уникальный интерактивный альбом с кучей секретиков, научитесь рационально использовать бумагу и создавать красивый декор из ее обрезков...
Узнаете алгоритм создания интересных альбомов и пофантазируете над конструкциями.
 Так же мы с вами поговорим о материалах наилучшим образом подходящих для нашей работы. Я помогу вам правильно их подобрать , что оградит вас от бесполезных покупок и лишних денежных трат....


Стоимость курса-1300 рублей
Оплата будет производиться на карту Сбербанка. 

Запись на курс открыта с сегодняшнего дня и продлится до 20 февраля. Произвести оплату необходимо до 21 февраля.

После оплаты курса я вышлю вам список необходимых материаллов  чтоб вы смогли подготовиться к первому уроку.

 Публикация первого урока намечена на 25 февраля . все последующие уроки будут выходить с периодичностью в 5 дней.

Чтобы записаться на курс вам необходимо отправить мне на почту scrapbytanya@gmail.com письмо с темой "Crazy album", после чего я отправлю вам реквизиты для произведения оплаты и дальнейшей инструкцией.


Вроде все моменты учла, если что то не понятно и  есть вопросы обязательно их задавайте  либо в комментариях к этому посту, либо пишите мне на почту scrapbytanya@gmail.com

 Творите, любите и просто будьте счастливы....)

  

17 комментариев:

  1. Круто! Успехов на новом поприще и много талантливых учеников, Танюша!

    ОтветитьУдалить
  2. Таня, поздравляю с новой ступенькой в твоем творчестве! Новых идей и талантливых учеников!

    ОтветитьУдалить
  3. Тань, я приду!!!! С огромным удовольствием приду!!!! ) Люблю твои альбомы)

    ОтветитьУдалить
  4. Ооо! Таня! Какая новость!!! Круто!! Поздравляю и желаю самых послушных учеников)))

    ОтветитьУдалить
  5. Добрый день! Я правильно поняла, что за 1300 руб. будет несколько мастер-классов на разные альбомчики?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ОлесЯ курс включает в себя 5 уроков, но по одному альбому

      Удалить
  6. Танюша, ты забыла самое главное: показать пример, какой альбом будут творить ученики на курсе!

    ОтветитьУдалить
  7. Здравствуйте.Только сегодня увидела анонс про курс.Как-то можно на него попасть

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здравствуйте, на днях будет открыт набор во второю группу по курсу "Crazy album"

      Удалить
  8. Татьяна, загляните сюда http://evolution-scrap.blogspot.ru/2017/03/blog-post_16.html

    ОтветитьУдалить
  9. здравствуйте,хочу на Ваш курс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Екатерина. здравствуйте. набор в групу на курс закрыт. сейчас есть предварительная запись в третью группу, которая начнет занятия в середине июня, если хотите чтоб я вас записала, отправить мне пожалуйста на почту scrapbytanya@gmail.com письмо с темой "Crazy album"

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))