суббота, 4 июня 2016 г.

Панно " волшебный комод"

Девочки, привет мои хорошие), у нас в Muscari стартовало второе задание " Дачная жизнь" с очень яркой и жизнерадостной  палитрой...
Фраза "Дачная жизнь"), уносит меня в далекие летние дни моего детства, которое я проводила на даче у бабушке. Как сейчас помню этот волшебный дачный домик из темного дерева, этот запах всеразличных засушенных трав , банки с вареньем и соленьем.. . мммммда, было время, такое беззаботное, такое ароматное и такое доброе.....
У бабушке в том дачном домике стоял большой деревянный шкаф с резным фасадом, этот шкаф был целиком и полностью создан руками моего деда, да да в моей семье было и есть много творческих личностей)))
Так вот в этом, как мне тогда казалось, волшебном шкафу, было множество баночек, скляночек, причем таких красивых и необычных и в каждой баночке были насыпаны какие то травы, что и зачем я тогда не понимала, а бабушка шутя говорила что всё это зелье счастья и здоровья, которые она собирает для меня и моего брата....))) эх, как давно это было и уже никогда не вернется((((....
На фоне этих эмоций у меня и сложилась моя работа- декоративное панно , как маленькое напоминание о тех днях, о той сказке и о моей любимой бабули(((...
В основе панно Лист от круглой заготовки для альбома от Muscari,  в качестве шадоубокса использовала коробочку от чипборда, загрунтовала и покрыла акриловой краской, местами нанесла мох, в качестве украшений использовала чипброд из набора "Паучьи сети"
Цветочки, гипсовые птички .....и др.


И баночки поближе






А вот и наш, как всегда красивый и вдохновляюший банерочек

Присоединяйтесь к нам обязательно, Muscari как всегда очень щедро на подарочки, и все мы с любопытством и нетерпением ждем ваших интересных работ))...
  Ну а я поучаствую в задинии  " По кругу" от блогаМухи творчества


Всех обнимаю и желаю хорошего и плодотворного дня))

7 комментариев:

  1. Таня, очень необычный шэдоу-бокс вышел! И форма, и содержание - так и тянет поближе рассмотреть все детальки!

    ОтветитьУдалить
  2. Ох эти бабушки, с тёплыми морщинистыми руками,горячим пирожком утром и таинственными сказками вечером...Скрипучие двери, тёмный чуланчик, сундук с приданым и резной шкаф... Какое счастье, что всё это было в нашей жизни, спасибо бабушкам, что эти воспоминания будят нашу фантазию! Спасибо, что творите с блогом Мухи творчества.

    ОтветитьУдалить
  3. ОООО!!! Какой шикарный комод!!!!! Великолепное напоминание о детстве...о бабушке.... И очень стильная интерьерная вещь получилась! Спасибо, что творите с Мухами!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))