понедельник, 29 февраля 2016 г.

4 этап СП "Лучший день рождения"

Привет дивчули! Сегодня покажу вам фотоальбом миник про пиратсктй день пождения и с пожеланиями для именинника.
Все это в рамках СП, который проходит у нас в ВСК.
Размер альбома 20 на 12 см
4 разворота, все с отворотами.
Бумага "Pirate's life" от Echo park
Листы кардстока черного и красного цветов.
Обложка из бумаги, корешок тканевой



Спинка
Первый разворот

Второй
Третий
И четвёртый с пожеланиями

Приму участие в задании 
Условие- наличие в работе желтого цвета и полоски. В моем случае жти элементы присутствуют итна обложке и во всех разворотах

И покажу кучку фоток с др

























Всё)))


10 комментариев:

  1. Какой замечательный и веселый у вас праздник был! Альбомчик - супер! Прекрасное завершение проекта и память на долгие годы!

    ОтветитьУдалить
  2. Танюша, можно сказать это первый альбом в моей инетной жизни, который мне оочень понравился,кстати, и он без машинной строчки! до чего мне глаз режет, когда миник без обрамления, а тут...ммм, у тебя все получилось! так здоровски играет бумага, и кто б мог подумать, что красный цвет и белый горох - это пираты)))
    классная вечеринка, в этом году хочу тоже провести не дома а в лесу пиратскую вечеринку,была б погода и грим бы нам помогли нанести))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олюшка, пиратская да еще и в лесу это круто, а грим я думаю ты и сама сможешь сделать. По поводу строчки, ох я б ее добавила, но ты ж знаешь творю я ночью, если еще и строчить буду меня муж точно выселит)))

      Удалить
  3. Таня, фото супер! Какой замечательный праздник)) И альбом - под стать - озорной , яркий!

    ОтветитьУдалить
  4. Альбом и фото - все прекрасно! Супер!

    ОтветитьУдалить
  5. Чумовой альбомчик!
    Спасибо от блога Evolution-Scrap!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой прекрасный пиратский альбом вышел! И праздник просто отпад, думаю - детишкам пришелся по вкусу...))) Спасибо, что творите вместе с ES!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))