среда, 15 июля 2015 г.

Мастер класс- "Цветочное преображение"

 Девочки привет,  я еще не писала здесь о том, что я теперь творю в прекрасной компании в составе ДК  Воронежского скрап клуба!!!!!!)))))))))
ВОТС)))

И я спешу вам сообщить,о том ,что у нас появилась новая рубрика "Поделись МК с ВСК"
Здесь ДК будет делиться своими  МК, секретиками ,приемами.... И будут открыты линки, для того чтобы и  Вы могли поделиться с нами и нашими читателями своими хитростями....
Самый  интересный МК будет опубликован в ВСК...

Я уже поделилась своим небольшим МК, который посвящен тому, как  старенькие простенькие цветочки превратить в красивые и пушистые......
подробности МК можно посмотреть здесь
теперь ваша очередь)))))

2 комментария:

  1. Танечка поздравляю !!! Очень интересный МК !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик, давно я думала что с этими цветочками сделать) а теперь их и в рабуту приклеить не стыдно))

      Удалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))