среда, 1 апреля 2015 г.

Холдеры для документов


 Девчонки, первоапрельский привет вам)))) Вот уже второй месяц весны на пороге, а за окошком все также хмуро.....А так хочется солнышка, почек на деревьях  и гулять, гулять, гулять....)))). Нам пока удается гулять только на  балконе(((. Но зато есть время поскрапить.
Недавно я  со своим  альбомчиком в американском стиле стала победителем водном из заданий блога Tempo Libero  и меня пригласили подизайнерить в их новом задании "Палитра".
Суть задания сделать любую скрап работу по одной из предложенных палитр. Но так как обе палитры очень красивые и вдохновляющие, я не смогла остановиться на одной  и сделала по холдеру на каждую палитру.
а вот  сама палитра
 и мои холдеры
и в детальках
 с этим холдером участвую в задании "Цветочный март" от блога RoseJam's live


в тематическом задании ОЭ "Дыхание природы" от блога"Донецкий скрап клуб"

 
 




вот такие они яркие и солнечные, навивают хоть как то весну))).
Присоединяйтесь, а я пошла дальше нянькаться))))............


Спасибо что вы есть))))...

15 комментариев:

  1. Танюша, холдеры замечательные! Очень позитивные и солнечные! Пусть и к вам весна приходит поскорее! У нас уже второй день солнышко )) правда сегодня град был (аж 2 раза), но солнышко при этом даже и не думало прятаться )) все так по весеннему!! А в твой американский альбом я влюблена!!!!! Раскрой секрет, как такой сделать?!!!!!!! Вот я его даже себе сохранила и периодически просматриваю, но руки бояться )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Яночка спасибо)) а альбом так там никогого секрета нет а всего лишь вдохновение настроение и яркая бумажка))). Так что не бойся уверена у тебя все получится.

      Удалить
    2. Танюша, присоединяйся!!! Эстафета "Leibster Blog Award"
      http://krasmir.blogspot.com/2015/05/leibster-blog-award.html
      Я знаю, что у тебя и так дел по горло, с твоими малышами! но поведай миру о себе ))

      Удалить
  2. Таня, какие они замечательные! У меня прям мечта - сшить себе холдер для документов)) Ты по какому-то МК или сама - очень здорово смотрится внутри!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля спасибо. Я тоже уже давно хотела сделать холдер, но мне казалось это такой долгий и хллпотный процесс. А на деле оказалось все быстро и просто.

      Удалить
    2. МК http://www.tilda-mania.ru/forum/35-3305-1

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. Таня, спасибо! Обязательно воспользуюсь))

      Удалить
  3. оригинальная работа! спасибо за участие в задании от АТ!

    ОтветитьУдалить
  4. Второй больше понравился!! Яркий, весенний! Спасибо от блога "Атмосфера творчества!"

    ОтветитьУдалить
  5. Замечательные холдеры! Красивые и очень аккуратные!
    Спасибо, что творите вместе с нами))
    *RoseJam's live*

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивые холдеры!А главное какие полезные вещицы! Спасибо, что участвуете в задании от ДонецкогоСк!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень красивые работы! Спасибо от блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. Очень нужные вещи! Спасибо от Донецкого СК)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))