вторник, 10 марта 2015 г.

Блокнот в ожидании весны (конфетное приложение)

Привет девчоночки, как отпраздновали наш день, чем вас баловали ваши мужчинки??)))).....
А я вот ночь на 8 марта на чемоданах провела....) Уже в роддом собралась,думала ну все рожу мальченку на 8 марта))))), фуф,ладно пронесло, ложные схватки оказались  (как сказал врач - тренировочные). Мы уже ставки принимаем когда же наконец чудо появится, сынуля говорил 7 братик постучится- не угадал))), сноха-10 пророчит, пока не родила))), муж на 13 ставит, мол чертенок будет)))).... А мне бы уже  скорее скорее.....
А пришла я сегодня  показать блокнотик, который делала в догонку к последней конфетке,как  обещала добавить что-то рукодельное. Формат А5, немного микса, цветочки, брызги,  окрашенные листочки 




с ним участвую в заданиях:
предложено  похимичить с целым набором элементов: 
штампы, 
маски, 
акварель/акрил, 
веллум/тишью, 
машинная строчка, 
кружево/тесьма.
Я нахимичила со штампами, масками  акриллом

Основные цвета: зеленый, желтый, белый.
Дополнительные цвета, которые можно использовать - черный и бежевый.
В своих скрап-работах необходимо использовать все основные цвета палитры.

 Вотс, показала, рассказала,пошла дальше творить....
В ЧБ сейчас так много интереснейших  и вдохновляющих заданий ,не знаешь за что и хвататься))))).......
спасибо, что заглядываете и  комментируете)))))) До скорого))








17 комментариев:

  1. Танюш, давайте 12-го))) У меня 12 марта ДР, и мне всю жизнь очень нравилась эта дата;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да, блокнотик очень весенний!

      Удалить
    2. Наталья спасибо))) я уже на все числа согласна мне бы поскорее))

      Удалить
  2. Не пойдем 15)) Красивая цифра)) Удачных и легких родов! Мальчишки они немного ленивые и не очень торопятся))
    А блокнотик классный! нахимичила от души!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня муж 15 рожден) да цифорка ровная красивая и с годом совпадает)) было бы неплохо. Спасибо Гуля))

      Удалить
  3. Таня чудесный блокнотик !!!
    Легких и удачных родов тебе дорогая моя !!! Будем ждать новостей !!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик спасибо). Ты у нам мама двух мальчишек, как справляешься?

      Удалить
  4. Миленький такой блокнотик!!!!
    Легких родов!!! Уже скоро.... ;)

    ОтветитьУдалить
  5. :))14 марта ... Международный День числа Пи ...03.14 !!! У меня у старшенькой ДР :)) Уж даже не могу сосчитать , сколько ей стукнет в этом году ... несколько раз принималась за это неблагодарное дело , плюнула и отказалась считать ...пусть опять шестнадцать !!!!
    Блокнотик отличный - весна в каждой детальке !!

    ОтветитьУдалить
  6. Какой красивый весенний блокнотик!!! Очень теплый и солнечный! Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить
  7. Татьяна,замечательный блокнот! Спасибо от Избушки Бабы Яги

    ОтветитьУдалить
  8. Просто чудесный весенний блокнотик! Красотаааа!
    Спасибо от Избушки Бабы-Яги!

    ОтветитьУдалить
  9. Очень атмосферная работа. Спасибо вам от "Божьих коровок" за участие в нашем задании!

    ОтветитьУдалить
  10. Ааа, девочки, а я эту красоту сейчас держу в руках! Он уже прилетел ко мне. Это необыкновенно красивый, весенний, душевный блокнотик!!! А странички какие... Спасибо Танечка, за такое щедрое приложение к конфетке. Я теперь вдвойне рада, что выиграла ее! :))

    ОтветитьУдалить
  11. Маша пожалуйста. Мне больше нравится делать подарочки нежели получать. Очень рада что блокнотик понравился...

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))