воскресенье, 26 мая 2013 г.

Блокнот 100% hand made

Всем привет))) А я сегодня с блокнотом, делала по заказу на подарок женщене за 50)))). долго думала как его оформить и решила попробовать винтаж и вот что у меня получилось......







Блокнот полностью 100 % Hand made))), даже машинная строчка сделана вручную, т.к. машинки швейной у меня пока неку(((, цветочки розочки делала из органзы и окрасила в кофе , странички тоже кофейные.

обложку оформляла по универсальному скетчу от блога Скрап Магия http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html

я его отобразила

Хочу поучаствовать с ним в Рубрике "Классический скрап". Тема - "100% ручная работа!" от блога Дивные штучки http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2013/04/38-100.html


и в тематическом задании-Розы от Shabby Scrap http://shabby-scrap.blogspot.ru/2013/05/blog-post_24.html

вот и всё, ушла творить дальше)))))

5 комментариев:

  1. прекрасная работа! и все вручную! Молодец!
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Катя))) очень приятно))))

      Удалить
  2. Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Танюша, скетчик чуток недочитан, но как мастер, имеешь право творить)))) обожаю с недавних пор блокноты, сама еще ни делала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, я тоже блокноты редко делаю, но если делаю то с огромным удовольствием))))

      Удалить
  3. Интересный блокнотик! Такой труд -ручная строчка! Спасибо вам от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))