суббота, 16 января 2016 г.

тематический блокнот, вдохновение для Scrap Magii

Девочки привет) открываю новый год акварелькой, а так же начинаю подготовку  к 8 марта)))
И первый подарочек в виде блокнота для моей подружайки, увлекшейся дизайном ногтей)
Формат А5
4 разделителя
В рабоое использовала акварельку, текстурную пасту, масочки и трафареты, микробисер, рамочки из пивного картона, покрытые горячим эмбросингом и обрезки скрап бумаги

Шнурочек с именем мастера)
Обложка по скетчу отКиевского скрап клуба
Я его отобразила по вертикале

Спинка
Форзац и первый разделитель






Блокнот делала в рамках нового тематического задания "Клауса, мази, блумс" от ЧБ Scrap Magia
Участвуют в заданиях


Мои ассоциации: яркие краски, брызги, красочный взрыв





7 комментариев:

  1. Этот блокнот просто взорвал мой мозг!!!! ХОЧУУУУУУ!!!! хочу такой!! хочу такое попробовать сделать!!! Танюша, я влюблена поуши в твои работы!!! Умничка!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Яночка наша любовь взаимна)))
    Спасибо дорогая моя)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень яркий, сочный блокнотик... очень вдохновляющий!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Какой блокнот!!! Блестящая работа!!! Спасибо от Донецкого СкрапКлуба.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))