среда, 2 октября 2013 г.

Блокнот швеи, бла-бла-бла) и хвастушки)))

Привет, привет, что то с моим нэтбуком неладное творится , думает часами, весь день фотки редактировала чтобы в пост их выгрузить(((... И вообще последнее время вся техника ко мне задом)))). 
М ы опять болеем уже неделю как, опять сопли ручьём...., муж наконец)) вышел с больничного на работу (если честно я не в восторге когда он постоянно дома, это уже привычка наверное, одной дома как то легче дышится)))). А ещё у нас вчера включили отопление))))).
С ранее запланированным выездом на базу отдыха "Сосны", что в Бузулукском бору нам не повезло, так как самочувствие всего нашего семейства оставляло желать лучшего.... и поэтому мой день варенья мы отметили скромненько вдвоём с супругом, сходили в японский ресторанчик а потом отправились на киносеанс "Ва банк" и в 11 вечера уже были дома, что для нас ну никак не свойственно)))
Но похвастаюсь ДР не прошел даром по подаркам)))), мама подарила мне швейную машинку Brather)))) о как давно я о ней мечтала, супруг подогнал денюшку и я купила себе цветной принтер, супер-плойку и даже на брючки с ботильончиками хватило)))))
А ещё за это время я успела навести порядок у себя в скрапуголке (наделала много больших коробок, обтянула их тканюшками и все уже заполнила всякими скрапостями))))). А ещё наделала много цветочков , гипсовых фигурок и даже сделала блокнотик для одной замечательной девушки....
ну а теперь фотоотчёт 
вот такой вот уютный блокнотик 
опять хлопок опять брызги, опять всё забелила))), и цветочки сама делала и сердечко из прошлых порывов.....и машинку на нем опробовала, просто ВАУ)))))


и внутри опять кармашки  и распечатанные на личном принтере странички)))), ух как же я рада всем этим новоприобретениям)))))



С ним поучаствую в заданиях "Уютное" от блога AgiArt кафе



и фоточки самодельных украшалочек)))


и ещё шкатулка-игольница, чуть про неё не забыла)

Вот такие вот плодотворные деньки у меня были....)))
А ещё я доделала подушечку для Татьяны по обменному ПИФу, но пока показывать не буду, пусть первой её увидим сама Таня))))

В планах у меня участие в Совместных проектах по альбомам, но об этом попозжа....
Спасибо что заходите в гости)...






18 комментариев:

  1. Таня, какой классный блокнот!! Оооооочень красивый! оформление замечатлеьное - ммммм, такой прям хочется взять в руки и не отпускать) Талантище!)) И цветочки самодельные - прелесть. Игольница - просто чудо)) нравится твой стиль шеббистый - очень все у тебя гармонично! Таня, я пропустила твой ДР.....??!!! напомни мне, пожалуйста, дату, запишу в свой волшебный блокнот (на даты у меня ну очень неважная, именно девичья, память.....)
    Подарки классные - очень рада, что близкие тебя так порадовали! И не вздумайте болеть - срочно поправляться;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка спасибо, твои слова как бальзам на сердце))) а ДР было 29.09))))и стукнуло мне 29, одни девятки в общем))))

      Удалить
  2. Танюша, с прошедшим тебя Днем рождения!!! Счастья тебе, любви и бесконечного вдохновения!!!!!!!! :) Очень мне все понравилось!!! Красота!!!!! И балдею от твоих украшалок, умничка ты!!! Как здорово, когда есть такие запасы!!! ) Выздоравливайте!!! И расскажи потом про принтер и машинку поподробнее, желательно с фотками!!! Была бы очень благодарна! )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юль)))) обязательно выздоровем)))) а про принтер и машинку специально для тебя постик напишу попозжа, так что заглядывай))))

      Удалить
    2. Ой, как здорово!!! ) Буду ждать!!! ;)

      Удалить
  3. Блокнот изумительнейший! просто чудо!!! и игольница - восторг!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надюш спасибо, от такой шэбби мастерицы как ты вдвойне приятно, это всё твой СП направил меня на путь истинный))))

      Удалить
  4. Ммм , Таня какой блокнотик шикарный ! Прям душу мне растравила , наверное пора и мне блокнот попробовать себе сделать .
    С прошедшим тебя , счастья и здоровья побольше ! Подарки очень нужные !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик рада что так мой блокнотик подействовал на тебя)))) с удовольствием полюбуюсь на твой блокнотик)))) И спасибочки тебе))

      Удалить
  5. очень нежный блонотик)) очень понравился)
    приглашаю в гости)) на розыгрыш конфетки)) всегда рада интересным знакомствам)

    ОтветитьУдалить
  6. Таня, классные работы! Очень правились! Молодец! :))

    ОтветитьУдалить
  7. Обалденный блокнотик! Спасибо за участие в задании от Арткафе!))

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарные работы, от блокнота просто в восторге! И спасибо от СкрапПуговки!

    ОтветитьУдалить
  9. Классный блокнотик! Такой теплый, уютный )
    Спасибо от СкрапПуговки.

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))