воскресенье, 26 мая 2013 г.

Блокнот 100% hand made

Всем привет))) А я сегодня с блокнотом, делала по заказу на подарок женщене за 50)))). долго думала как его оформить и решила попробовать винтаж и вот что у меня получилось......







Блокнот полностью 100 % Hand made))), даже машинная строчка сделана вручную, т.к. машинки швейной у меня пока неку(((, цветочки розочки делала из органзы и окрасила в кофе , странички тоже кофейные.

обложку оформляла по универсальному скетчу от блога Скрап Магия http://scrapmagia-ru.blogspot.ru/2013/05/blog-post_15.html

я его отобразила

Хочу поучаствовать с ним в Рубрике "Классический скрап". Тема - "100% ручная работа!" от блога Дивные штучки http://divnyeshtuchki.blogspot.ru/2013/04/38-100.html


и в тематическом задании-Розы от Shabby Scrap http://shabby-scrap.blogspot.ru/2013/05/blog-post_24.html

вот и всё, ушла творить дальше)))))

5 комментариев:

  1. прекрасная работа! и все вручную! Молодец!
    Спасибо за участие в нашем задании. ЧБ "СкрапМагия"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за вдохновение нашим заданием от ЧБ "СкрапМагия"!!!
    Танюша, скетчик чуток недочитан, но как мастер, имеешь право творить)))) обожаю с недавних пор блокноты, сама еще ни делала..))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольга, я тоже блокноты редко делаю, но если делаю то с огромным удовольствием))))

      Удалить
  3. Интересный блокнотик! Такой труд -ручная строчка! Спасибо вам от блога Shabbyscrap!

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))