вторник, 9 июня 2015 г.

эстафета "Leibster Blog Award"

Ещё в середине мая одна чудесная рукодельница Яна передала мне эстафету "Leibster Blog Award", её смысл заключается в том, чтобы ответить на 7 поставленных вопросов от пригласившего и самому задать 7 любых вопросов .
                                       Вот вопросы,заданные Яной (сразу отвечаю):
1. С чего начался Ваш скрап?
- пару лет назад ко мне в гости приехала сестренка из Тольятти и поведала мне что она делает фото книги. Я стала искать в интернете что же это такое и наткнулась на скрапальбомы. Естественно как и многих из вас он сразу же меня поглотил. Из за отсутствия должной информации о том что это такое и с чем его едят)) я пыталась сделать что то подобное из доступных мне материаллов. Потом я открыла для себя блого мир и взахлеб стала читать различные статьи о скрапе и тырить себе в копилку фото работ девочек уже знающих толк в этом деле)))). Одним из первых альбомов был огромный альбом сделанный в подарок подруге.
И понеслось.......

2. Чего Вы боитесь или боялись в скрапе больше всего и как с этим боретесь?
- чего я боюсь в скрапе??? Наверное ничего, ну если только называть цену за свою работу и реакции заказчика на готовую работу.

3. В чем ваше вдохновение?
- вдохновение либо есть либо его нет. Я не могу сказать что у моего вдохновения есть конкретные источники, я больше связываю его с порывами творить, с хорошим настроением и возможностью отрешиться от внешних забот. Тогда у меня рождаются интересные идеи и все делается на одном дыхании....

4. Какие материалы для вас must-have,что покупаете чаще всего?
-здесь у меня нет точного ответа, прыгают от одного к другому...и покупают всего по чуть чуть, чтоб в один прекрасный момент не оказалось что чего то перебор а чего то не хватает.

5. Есть ли у вас Скрап-мечта?
-канечнооооо)) скупить все скрап материалы)))) а если серьёзно то хотела бы свой магазинчик- студию, чтобы хобби стало работой, что бы можно было устраивать скрап посиделки с близкими по духу людьми....

6. Что дает вам это хобби, чем помогает в жизни?
-в первую очередь это спокойствие и гармония с собой, отрешение от внешнего мира и воплощение фантазий в реальность. Помогает расслабиться и не думать о делах насущных....)

7. Покажите свои самые любимые работы, что Вас вдохновило на их создание?
 - на самом деле любимых работ много, покажу в порядке их создания.


альбом "мои воспоминания"



 

Альтербук

блокнот




свадебный альбом

фоторамка

эко блокнот

альбом live


альбом

американчик
На этом и хватит))). 
Яночка, спасибки за эстафету. Порой в виду занятости публикуешь практически безбуквенные посты, только фото и все, хотя мне самой нравятся живые блоги, где задаются вопросы, раскрываются темы, познается автор, такие блоги и читать интереснее....эстафета хороший способ узнать о нас чуть больше и именно то что интересует))).

Ну а теперь мои вопросы:
1) что именно вас зацепило в скрапе и заставило полюбить его)?
2) не посещала ли вас мысль выпустить свою коллекцию бумаги? Если да то какой тематики.
3) почему вы решили вести блог о своём творчестве
4) есть ли у вас ,помимо скрапа, увлечение без которого вы не видите себя?
5) покажите фото вашего скрап уголка)
6) есть ли у вас скрап цель или это всего лишь хобби и не больше?
7) на какую оценку вы  оцениваете свое мастерство в скрапе по пятибальной шкале?

и получатели эстафетной палочки (я немного сокращу их число):
девочки принимайте эстафету, буду рада почитать ваши ответы.

3 комментария:

  1. Танюша! Очень интересно почитать о тебе!! Вот читая ваши ответы на свои вопросы, я начала понимать, что не все вопросы задала правильно ;) когда писала, что то не все в голову пришло )) А вот твой американчик - это же просто супер!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Танечка ловлю эстафету )) быстро не обещаю но постараюсь не затягивать

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, привет! Интересно было почитать твои ответы. Ну и задала ты мне задачу, ушла думать))

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))