понедельник, 22 июня 2015 г.

Я хочу в ДК ВСК)

В Воронежском сркап-клубе идёт набор в ДК, продлится он до 25 июня.
Подробности можно почитать тут
Я долго думала, взвешивала все за и против, рассчитывала возможности....))) и , говорю "да", я хочу быть в ДК ВСК))), хочу рости в скрап деле и блогомире, хочу новых знакомств и работу в хорошем коллективе....
Я уверенна в своих возможностях, уверенная в выборе ДК....
Я полна сил и желания творить и вдохновлять))).
И немного моих работ
Альбом для новорожденного
Альбом в американском стиле
Блокноты
Открыточки
И немного альтерскрапа
Желаю себе удачи))) и держу кулачки на удачу)))
P.S. опыт работы в ДК- отсутствует)

8 комментариев:

  1. Танюша!!! Ты "монстр"!!! Я любя!! Мало того что малыш и почти пятилетка )), так ты еще успеваешь скрапить! Умничка!! Нам расслабляться нельзя ;)) Желаю тебе огромноейшей удачи!!!!! Так держать!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, делай фотографии в постах крупнее, удобнее будет рассматривать ;)

      Удалить
    2. Спасибо Янчик)) совет приму к сведению)

      Удалить
  2. Таня, ни пуха, ни пера! Всё получится;)))

    ОтветитьУдалить
  3. И мы желаем вам удачи! Работы очень красивые! Благодарим вас за интерес к блогу ВСК.

    ОтветитьУдалить
  4. Екатерина спасибо за комментарий, очень приятно)

    ОтветитьУдалить
  5. Катя, очень у вас замечательные работы! Стильные, самобытные, аккуратные! Их хочется рассматривать и рассматривать! Спасибо от ВСК)

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))