вторник, 10 марта 2015 г.

Эксперименты с мылом.....

Привет,привет еще раз))))). В одном из постов я писала о своем желании начать варить мылко,так вот я его осуществила)))). Пока конечно я только учусь и экспериментирую, но это уже доставляет мне массу удовольствия)))). 
 И к 8 марту  я наварила вот такой вкусняшки...))))


 И все равно девочки, наши разнообразные увлечения и хобби это огромный плюс во всех смыслах...))) Проблемы "что подарить????" не существует. Я вот  на 8 марта дарила открытку+ мыльце, или блокнотик + мыльце, все довольны, и я тем более.....)))

Со второй фотографией участвую в фотомобе "Мыло" от блога "Кафе Скрапо-Мама"
Вотс))), я бы еще с удовольствием научлась вязать крючком, но с моими слабыми нервами))))) этот вид рукоделия я врятли осилю))))).
Всем солнечных дней, отличного настроения , и огромного вдохновения ......))))
пока, пока))))


7 комментариев:

  1. Очень симпатичные фотографии ) Спасибо за участие в "мыльном" задании блога КфеСкрапоМама.
    Таня, проверьте, пожалуйста ссылку, которую Вы оставили в Линках к заданию. Она ведёт на несуществующую страницу. Этот пост я нашла в блоге самостоятельно.

    ОтветитьУдалить
  2. Мыло-шоколадка покорило ^^ и ангелок очень хорошо вписался в композицию)
    Спасибо за участие в фотомобе от КСМ!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ещё, я бы посоветовала Вам немного поменять шрифт в блоге... всё очень мелко и не читабельно( или убрать курсив, хотя бы.

      Удалить
  3. Татьяна, красивые у Вас мыла! Спасибо за участие в фотомобе КСМ!

    Приглашаю Вас и в наш блог "Я - Фотограф!" Думаю, Вас заинтересуют статьи и фотозадания! ;-)

    ОтветитьУдалить
  4. Ммм, какое оно ароматное и такое красивое!!! Спасибо большое, для меня это был большой сюрприз, получить такой подарочек вместе с выигранной конфеткой!!! :)))

    ОтветитьУдалить
  5. Маша, рада что понравилось. )

    ОтветитьУдалить

Ваш комментарий очень важен для меня)))